Использование карточек глобального чтения и приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников, имеющих тяжёлые нарушения речи

Формирование связной речи – наиболее сложный раздел коррекционного обучения. Правильная организация обучения детей с нарушениями речи – очень сложное дело. Поэтому, наряду с общепринятыми приёмами и принципами, вполне обосновано использование оригинальных, творческих методик, эффективность которых очевидна. Одной из таких методик, является использование мнемотехнических приёмов.


Подробнее читайте далее...
Подробнее

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТОЧЕК ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ И ПРИЁМОВ МНЕМОТЕХНИКИ

Использование мнемотехники и карточек глобального чтения в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи является важным способом её развития и доступным средством познания окружающего мира.


Подробнее читайте далее...
Подробнее