Использование карточек глобального чтения и приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников, имеющих тяжёлые нарушения речи

Формирование связной речи – наиболее сложный раздел коррекционного обучения. Правильная организация обучения детей с нарушениями речи – очень сложное дело. Поэтому, наряду с общепринятыми приёмами и принципами, вполне обосновано использование оригинальных, творческих методик, эффективность которых очевидна. Одной из таких методик, является использование мнемотехнических приёмов.


Подробнее читайте далее...
Подробнее

ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ ЧТЕНИЯ ДЕТЕЙ С РДА С ПРИМЕНЕНИЕМ КАРТОЧЕК ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ

Глобальное чтение опирается на хорошую зрительную память аутичного ребёнка и наиболее понятно ему, так как графический образ слова сразу связывается с реальным объектом. Обучение глобальному чтению позволяет развивать импрессивную речь и мышление ребёнка до овладения произношение.


Подробнее читайте далее...
Подробнее

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ И НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ

В силу нарушения зрительного анализатора у слабовидящих детей имеет место и своеобразие речевого развития, которое часто не укладывается в обычные возрастные границы и выражается в особенностях речи.


Подробнее читайте далее...

Подробнее

ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОСТРОЕНИИ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ МОТОРИКИ КИСТЕЙ И ПАЛЬЦЕВ РУК С ПРИМЕНЕНИЕМ МАССАЖЕРОВ СУ ДЖОК

Опираясь на опыт ученых и психологов, на традиционные принципы педагогики К.Д.Ушинского и на собственную практическую деятельность с дошкольниками, я в своей коррекционной логопедической работе с целью тренировки тонкой моторики рук своих воспитанников использую современные нетрадиционные методы оздоровления, одним из которых является массаж с применением корейских массажеров Су Джок


Подробнее читайте далее...
Подробнее

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТОЧЕК ГЛОБАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ И ПРИЁМОВ МНЕМОТЕХНИКИ

Использование мнемотехники и карточек глобального чтения в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи является важным способом её развития и доступным средством познания окружающего мира.


Подробнее читайте далее...
Подробнее